ГАРАНТИЯ НА МЕБЕЛЬ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
1. При самостоятельной неквалифицированной сборке изделия.
2. В случае использования мебели не по назначению.
3. При нарушении условий хранения, ухода и эксплуатации изделия.
4. Истечения гарантийного срока.
5. В случае самостоятельного изменения конструкции изделия.
6. В случае самостоятельного ремонта изделия, или самостоятельной сборки/разборки изделия для перевозки в другое помещение.
7. При неправильном использовании механизмов выдвижения и механизмов открывания/закрывания.
8. Гарантия не распространяется на расходные материалы, необходимые при сборке мебели.
9. В случае попадания постороннего предмета в детали механизмов выдвижения и механизмов открывания/закрывания
10. В случае превышения максимальной нагрузки, установленной для данного типа механизмов и изделий, повлекшую за собой деформацию механизма или фасада и/или корпуса изделия.
11. Гарантия не распространяется на детали с механическими повреждениями (царапины, сколы, трещины, вмятины и т. п.), на детали с пятнами от химически активных веществ (растворы солей, кислот,спирты, растворители и т. д.), от красящих веществ (различные краски и лаки, лекарственные препараты и т. д), а также от подкрашенных гелей и жидкостей (бытовая химия, напитки разного рода и состава, средства по уходу за кожей, волосами и т. д.)
Порядок предъявления претензий по качеству продукции:
1. Гарантийный срок эксплуатации мебели 12 месяцев со дня изготовления.
2. Гарантия распространяется на мебель, указанную в договоре.
3.Претензии по качеству принимаются в течении гарантийного срока только в письменном виде на почту
mishkin.store@yandex.ru. В письме необходимо приложить подробные фото и видео материалы дефекта, а также доказательства соответствия условиям эксплуатации.
4. Детали, изделия и механизмы с выявленными технологическими дефектами в период действия гарантии реставрируются или заменяются на новые за счёт производителя.